В мире оказывается десятки вебинаров в день проводится. Сегодня вот об около 50 известно (наверняка больше). Вот кстати еще одна поисковая система вебинаров peelon.com. Выбираете день — и список платных и бесплатных на разных площадках. Можно и свой добавить.
Почитал я темы вебинаров и пришла мысль — как можно было бы привлечь еще больше поставщиков, а значит и потребителей.
Ведь как и для чего у нас проводятся вебинары — для обучения или для продвижения услуг и товаров. Кто проводит — сами производители. Каков их путь: создать товар или услугу, разработать презентации, изучить технологию вебинаров, раскрутить вебинар, грамотно провести его ну и дальше продать или просто заинтересовать. На это требуется много времени. Да и уметь это надо. Тут многие производители и сайта то своего не имеют - а тут вещать надо, презентации и т.п :)
Так вот, наверно придет время когда появятся специализированные фирмы которые возьмут на себя проблемы проведения. Вы кидаете им по почте презентацию, или просто разрозненные документы, сайт, другую информацию о продукте или услуге и заказывают вебинар. А вот у этих компаний специализирующихся на вебинарах (видеоконференцих) уже есть и площадки, технологии, средства оповещения различных слоев и сословий интернет граждан. У них должны быть профессиональные лекторы (возможно и приглашать), профессиональные камеры или студии.
Вот тогда каждый и будет заниматься своим делом - кто-то производить, а кто-то продвигать товары и услуги.
А пока продвижение вебинаров идет хаотично - прощадки множатся, технологических решений много — а вот массового применения пока нет, хотя по некоторым данным, в России около 50млн. пользователей интернет. Мое мнение — одиних "просто площадок" мало — нужна "прикладная технология продаж с помощью вебинаров". Как с сайтами - пришел - заказал - раскрутил и т.д.
PS: Кстати, возможно и другой вариант развития - технологии проведения видиоконференций в социальных сетях появятся - там же уже есть пользователи, читатели, френды, группы и т.п.
PS2: Я вот удивляюсь, что еще на телевидении кто то рекламу размещает - по моему смотрят ее только дети - они прям замирают когда реклама начинается :)
о своих потребностях врядли кто скажет и их поймет...
ОтветитьУдалитьДа ?
ОтветитьУдалитьДа люди постоянно говорят о своих потребностях, только в отличие от запада, где за ними гоняются, им, не слушая. производитель говорит о своих потребностях... а потом удивляются от чего их товар или услуга еле продается
ну вообщет специализированные фирмы есть, да и не специализированным достаточно взять гугловский openmeeting и запустить у себя на портале.
ОтветитьУдалитьбудут ли пользоваться? нужна культура проведения. мы вот у себя пробовали - бардак :)
ОтветитьУдалитьда оно и так вполне массово.
ОтветитьУдалитьдостаточно глянуть на то как на массовых платформах народ их использует:
liferay
alfresco
nuxeo
и тд
используют их постоянно для общения и обучения
вот почитай темы - все только чему то учат - seo, коучинг, тренинги и т.д.
ОтветитьУдалить